пятница, 13 июня 2014 г.

Страничка в американском стиле. " Коты и солнце".

Привет, девочки! Как у вас настроение, летнее?) У нас сегодня прохладно и дождик, а я хочу показать вам солнечную страничку, которую сделала на курсах "Странички"  Тани Дудкиной.
Фотография с нашего отпуска в Болгарии в 2011 году. Выбрала ее, так как по настроению она очень подходит к американскому стилю - яркая и позитивная! Страничка памяти чудных глиняных котов, который "жили" рядом с пляжным кафе)). Когда мы приехали на Золотые Пески в прошлом году их уже разбили...


На фотке я смешная)) Но страничка мне нравится!


Покажу страничку в блоге Creative world. Задание "На пляжу".
Фотография сделана на пляже и пляжная атрибутика - объемная наклейка "Пляжная сумка".


Спонсор задания магазин -


Хороших вам выходных! Пока-пока!

24 комментария:

  1. Какая классная страничка!!! Прямо кусочек солнышка! Вот это да!! Коты чудные, так жаль, что их разбили :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!)) Видно страничке передалось мое настроение))
      А котов жалко, они были ручной работы. В Болгарии любят сувениры, посуду из глины мастерить)

      Удалить
  2. Юля, получилась чудесная, жизнерадостная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая классная страничка !!! Юль мне очень , очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Я как-то прониклась американским стилем. Очень здорово летние фотки оформлять оказалось))

      Удалить
  4. Юлечка, ну вообще восторг!!! И бумажка классная и украшалки!!! Все так замечательно подошло к цветам на фотографии. Кстати почему ты на ней смешная? Ты на ней такая юная, прям девчонка :)))
    Котиков очень жалко. Я так люблю их во всевозможном виде, а эти ну такие чудесные были :)
    Ой, спасибо что участвуешь в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))) Так приятно!
      Это море и солнышко на нас девочек благотворно действует!))) Да, котиков жалко было...хорошо, что успела сфотать на память)

      Удалить
  5. Оооооо, как здорово!!! Ты так рамочку вписала супер удачно на фото. Классная страничка !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик какая красота! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Я знаю - тебе нравится американский стиль!)))

      Удалить
  7. Юль, как классно! Интересно, есть стили, тебе неподвластные?)) Я в американском еще не пробовала делать. Как-то не уверена, что получится. А у тебя такой яркий день, и бумажка как сама радость.)) И фото мне очень нравится. Милая и трогательная. А котиков жаль. Коты бесподобные.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Это Таня нас вдохновляет на творческие подвиги!))) Мне кажется, что американский стиль получается под настроение. Для летнего или праздничного - самое то!
      В прошлом году много пришло на курорте в упадок - почти все фигурки были разбиты, в фонтанах воды не было(

      Удалить
  8. Очень классная страница!)))

    ОтветитьУдалить
  9. This is beautiful! Love the design and cheerful colors!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, здорово получилось! Так ярко, задорно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что тебе понравилось!))

      Удалить
  11. Юля, страничка замечательная, яркая, позитивная! Коты очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, поздравляю с первым местом в ТОПе Creative World!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Очень рада!:)))

      Удалить