вторник, 17 июня 2014 г.

Страничка про футбол:)

Привет, девочки! У меня еще одна страничка в американском стиле. Этот стиль оказался просто идеальным для летних, солнечных фотографий. Все выходные прошли у нас под знаком Чемпионата Мира по футболу)), поэтому другой странички у меня и не могло получиться, т.к. мой рабочий уголок устроен прямо рядом с телевизором! Вот такой у меня творческий фон)).
На фотографию попало солнышко, решила так и оставить для настроения:)


Страничку сделала по скетчу июня от ЧБ Studio Scrapbooking


Хорошего настроения! Пока!

14 комментариев:

  1. Юлечка очень позитивно получилось! классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля здорово получилось ! И ярко и по мужски !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Хорошо в моих закромах оказались подходящие бумажки))

      Удалить
  3. Классно получилось!!! Цвета такие солнечные :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, действительно, яркие впечатления.)) Страничка супер! Для меня что-то запредельное - американский стиль, так еще и тематика мужская.)) А у тебя вышло классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Не знаю, что на меня нашло, наверное просмотр футбола повлиял:)))

      Удалить
  5. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей задания Скетч от Студии Скрапбукинга.
    Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Очень рада!)))

      Удалить
  6. Юля,хорошая страничка, новые знания пошли в ход! Молодец, рост заметен))) Поздравляю с топом!!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить