пятница, 20 июня 2014 г.

Многослойный альбом по МК Елены Моргун.

Привет, девочки! Сегодня хочу показать вам большой альбом, который я сделала на онлайн-тренинге Елены Моргун! Когда Лена открыла тренинг по альбомам Формула Вдохновения, я даже не раздумывала ни минуты - это прекрасная возможность поучиться у такой мастерицы. Тренинг был активный только с 22 апреля по 12 мая, далее можно будет обучаться самостоятельно. Вся информация есть в блоге Лены.
28 июня будет розыгрыш призов от спонсоров:)
Фотографий очень много! Альбом большой - 29*24 см в тканевой обложке. Ширина - 11 см! Переплет по МК Лены - пивной и переплетный картон. Ткань - американский хлопок.
Бумага -  от 7 DOTS STUDIO, наклейки и высечка.
Добавочные листы от КайзерКрафт и BoBunny. Украшения, цветы - Прима, польский чипборд, шебби-ленты, винтажные и вязаные салфеточки, оверлеи, подвески.




                                                 Корешок!  
           

Фото разворотов








                          Далее еще кучка фотографий страничек и фрагментиков))

                                                  1-ый разворот




2-ой разворот






                                                      3-ий разворот



4-ый разворот



5-ый разворот




                                                   Открывашки-




 Мне очень понравилось на тренинге. Лена всем нам очень помогала, давала советы. Спасибо! Это был бесценный опыт.В планах у меня второй альбом, но уже поменьше - А4.
Девочки, спасибо что посмотрели мой альбом! Он получился таким большим, я сама не ожидала. До сих пор удивляюсь, как быстро я его сделала:) До встречи!                                           

39 комментариев:

  1. Очень здорово! Замечательный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)) Надеюсь, что следующим альбомчиком закреплю результат)))

      Удалить
  2. Юля, он шикарный!Такой большой и быстро сделан - чувствуется, вдохновение не покидало тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!)) Лена смогла вдохновить! У нее необыкновенные альбомы)))

      Удалить
  3. Ох как красиво! Юльчик ты молодец! Я не знала про тренинг пойду почитаю. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!)) Тренинг очень информативный, но после 12 числа он уже для самостоятельного обучения. Но полезного очень много!

      Удалить
  4. Юля, чудесный альбом! Мне тоже понравилось на курсах, а какой результат!!! Такие альбомы и новые знания! Мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, на тренинге была очень доброжелательная атмосфера))) Молодцы - это не то слово!:))

      Удалить
  5. Юля, получился стильный, эффектный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Мне очень нравится этот стиль, очень хотелось научиться!

      Удалить
  6. Ого , Юля какой АЛЬБОМИЩЕ !!! Как здорово у тебя получилось , у меня прям слов не хватает , сижу разглядываю )) напишу предложение и опять к фотографиям возвращаюсь . Юлечка ты молодец , здорово все получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что альбомище - это в точку!))) Я с трудом смогла его сфотографировать:) Он в фотки просто не помещался! Думаю теперь куда его поставить)
      Светик, спасибо!

      Удалить
  7. Юлечка, как здорово!!!! Мне так нравится!!! Такие интересные сочетания деталек!! Мне кажется это прям твой стиль. У тебя так замечательно получаются такие работы!
    Самой захотелось что-то подобное сделать :) А что это за курсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо!))) Да, я просто тащусь от этого стиля, наверное поэтому и получилось! Это я нескромно так надеюсь:)))
      Это тренинг Формула Вдохновения, у Лены в блоге на панельке есть ссылочка. Но сейчас он для самостоятельного обучения, но очень много видео-уроков и полезной информации.

      Удалить
  8. Юлик, это потрясающе!!!! Какая же ты умница! Столько вкуса, сдержанный, но при этом совершенно фантазийный альбом.Пищу от салфеточек на обложке и ткани. Внутреннее убранство ничуть не уступает. Стильный винтаж с яркими акцентами радует глаз. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!!! Я так рада, что тебе понравилось! Этот стиль тоже тебе близок) Да, салфеточки мои любимые винтажные с Блохи и которые я нашла на ярмарке у мастериц. Почти все ушли на альбомчик, надо искать новые))) Еще одна самодельная в дело пошла)

      Удалить
  9. Какой шикарный альбом!!! Стильный, потрясающий и очень-очень красивый! Пересматривала фото несколько раз. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Очень рада!
      Кстати твой подарочек украсил альбом!:)))

      Удалить
  10. Юльчик, ты молодец! Он получился классный! А я вот свой так и не собрала пока :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Рада, что тебе понравилось!
      Ничего, еще есть время собрать альбомчик) Я так поняла, что ссылку можно отправлять Лене до 25 числа. А она приедет только в понедельник.

      Удалить
  11. Юля, просто чудо как хорош альбом. Ткань красивая, а салфеточки... прямо "ах". Оформление страничек тоже очень интересное, рассматривала долго. Весь альбом смотрится так стабильно и надежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!:) Да, с тканью мне повезло)) Сначала думала обтягивать тонированным хлопком и случайно увидела эту ткань в рукодельном магазине.

      Удалить
  12. Юля! Очень красивый альбом получился! Мне очень нравится!)) Такой винтажный))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля! Очень интересный стильный альбом! Мне очень понравился! Видно что на одном дыхании делался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )) Сделала за 2 недели, для меня это рекорд!

      Удалить
  14. Юльчик, очень красивый альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень понравился тренинг!)))

      Удалить
  15. ААААА, классно получилось!!!!!! Здорово бумага сочетается!!!! Загадочный получился альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, мне тоже понравился альбом. бумага довольная сложная, но ты отлично справилась. Столько деталей, можно рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  17. Юля! Красотища! Поздравляю,чудесный альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Очень рада, что тебе нравится!)))

      Удалить
  18. Ооооооо...Юля, это просто шикарный альбом!!!! Одно удовольствие было его рассматривать...И цвета, и бумага, и детальки, все так гармонично и интересно!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая красота!!! Давно засматривюсь на Ленины работы, и у тебя получилось всё! детали, цвет, своё настроение - полная гармония с вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!))) Так приятно!!! У Лены просто потрясающие работы! Сама вдохновляюсь ее красотой)

      Удалить