суббота, 2 августа 2014 г.

Хвастики и страничка "Про отпуск".

Привет, девочки! Сегодня я получила долгожданную посылку с конфеткой!!! Рассказываю для тех, кто прозевал все события)) Таня Дудкина придумала и разыграла в своем блоге потрясающую Бразильскую конфету! Надо было не много-не мало заранее отгадать финалистов Чемпионата Мира по футболу и счет! Помощнику в подарок настоящий мяч!
И вот богачество пришло! Полная летняя коллекция от EP, кружево и пудра для эмбоссинга.


                                       Мой помощник с мячом!)))


А эту работу по курсам "Странички" я не показывала, но она как раз из прошлой коллекции EP, поэтому бумажка мне еще как пригодится для летних отпускных фоток.


Таня, спасибо тебе еще раз!:)
И  спасибо вам за такие добрые комментарии к предыдущему посту! Я даже не ожидала))))
Всех целую!

18 комментариев:

  1. Юльчик Поздравляю! !! Помощник с мячом довольный!!! Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Моя первая конфетка, да еще какая!!
      Помощник рад не меньше меня:)))

      Удалить
  2. Ого !!! Юлечка поздравляю !!! Замечательные подарки !!!
    Страничка очень красивая и ты такая длинноногая блондинка ! Классно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я весь вечер рассматриваю свои подарки! Все такое летнее,яркое и позитивное!!!
      Это я в пляжном платье коротеньком:))

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с победой! Страничка яркая, сочная, стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Рада, что тебе нравится!)))

      Удалить
  4. Юлечка, поздравляю с замечательной конфеткой :))) Классно иметь дома собственного пророка:)))
    Страничка такая веселая получилась!!! И как ты интересно шнурок приспособила - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, Спасибко!!! Классно не то слово))) Такие богатства помог мне получить в свои ручки:)))
      Очень рада, что тебе нравится страничка!

      Удалить
  5. Юлик, поздравляю с победой и богатой, летней конфетой! Все такое яркое! Классно, что подарки достались всем. А страничка хороша! Такой сложный для меня американский стиль выходит таким непринужденным и живым у тебя. И фотографии твои очень люблю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибко! Мы вместе старалась - Паша назвал мне финалистов, а счет - это я! Так что новичкам везет:))) Даже профессионалы прогнозировали совсем другие цифры)).
      Мне кажется, что у тебя бы получились классные открыточки в американском стиле!:)

      Удалить
  6. Ах вот кто такой молодец!!! Мячик крутой!!!! Моя дочка каждый раз его просит купить в магазине)). Страничка здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо! У меня хоть и большой "мальчик", но тоже рад, как ребенок)))

      Удалить
  7. Юлечка, поздраляю! Муж как видно доволен жутко! Конфетка супер! Давай уже новые странички из новой бумажки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Очень рад, не то слово!)))

      Удалить
  8. Ого! Вот он - победитель!!! Рада, что встретились с тобой на одном из Таниных курсов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже очень рада знакомству!)))

      Удалить