понедельник, 11 августа 2014 г.

Шебби-миник с крылатым сердечком).

Привет, девочки! И все-таки я записалась на курсы по миникам  Танечки Дудкиной . У меня в августе ДР и я решила, что курсы будут мне лучшим подарком)) Моей мечтой было сотворить 2 миника - шебби с тканевыми страничками и альбом из Графики. Все 5 альбомчиков прекрасны, но эти самые-самые. Хотелось узнать все секретики:))
                                Вот такой пухлик у меня получился!



Размер 15*15 см, 6 разворотов. Две 2-х-сторонние тканевые странички 
Основа - пивной картон. Обложку сделала из бежевого натурального льна.
Странички ниже -

                                                 1-ый разворот


2-ой разворот



3-ий разворот
Справа - тканевая страничка из натурального хлопка -


Моя любимая страничка)-


4-ый тканевый разворот
Справа карточка для журналинга -



5-ый разворот
Слева - место для журналинга.




6-ой разворот


Мне очень нравится, что у меня получилось:) Надеюсь, что я все-таки сделаю все 5 альбомчиков по курсу.
Жду ваших комментариев! Хорошего настроения! 

27 комментариев:

  1. Юлечка, очень красивый миник! Такой многослойненький! Милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Рада, что понравился!))

      Удалить
  2. Юлечка, бесподобно шикарный альбомчик!!!! Такая кружевная нежность чудесная!!!! Рассматриваю странички и просто балдею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Хотелось сделать и нежно, и как из "бабушкиного сундука"))) Надеюсь, что шебби у меня начал получаться)

      Удалить
  3. Юля, какой он хорошенький! Такой милый и нежный! Молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Очень приятно, что тебе нравится!)))

      Удалить
  4. Юля, красота какая!!! Нежный, воздушный и очень уютный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля ты сразила меня альбомчиком наповал !!!! Такая красота и нежность !!! Хихи , не выдержала таки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибко!!) Я старалась:))) Ох, шебби - это высота!, но мы ее возьмем))
      Не, не смогла)) Успокоила себя, что на ДР надо себя баловать)))

      Удалить
  6. Юльчик красота какая! Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, какая прелесть! Рассматривала все в мелочах, оторваться не могла! Альбомчик чудо, какой хорошенький получился. Все странички чудесные. Даже выбрать не могу лучшую. Твой шебби мне очень к душе. Изящный и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Очень понравилось его делать, думаю это не последний мой шебби-бук!))) Надо пополнять запасы салфеточек и кружева!

      Удалить
  8. Юля, очень красивый, нежный миник!

    ОтветитьУдалить
  9. миник -чудесный. правда - он прелесть и красивый пухлик))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, великолепный альбомчик! Очень понравился! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Миник просто прекрасный... Аж дух захватывает от мимимишности!!! Такая нежность, такая кружевность... :)
    Приглашаю тебя забрать награду и поучаствовать в интересной эстафете: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно!))
      Спасибо за наградку!:)

      Удалить
  12. ВАУ! Юля, я в восторге))))) Волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. вах, какая ажурная красота! роскошная работа с какой стороны ни посмотри!
    и отчего я так не умею...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!! Мне эта нежность нравится безумно)) тоже имею такой в наличии по курсам) но какие они разные получаются, этим и хороши) здорово ! Альбом чудо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красиво! Такой милашка-пухляшка, романтичный,многодетальный,настоящее шебби!

    ОтветитьУдалить