вторник, 26 августа 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун. Старт!

Привет, девочки! Не смогла я пройти мимо проекта Лены Моргун по созданию альбома  СП "Эмоции в бумаге". Мне очень нравятся ее работы, да и компания собралась классная - любители красок, спреев и масок)))


    Описание проекта - 
   Для начала, давайте все же уточню несколько моментов:
  • цель данного СП выйти за рамки комфорта
  • попробовать соединить то, что на первый взгляд не сочетается
  • передать через бумагу, при помощи цвета и красок, эмоции
  • я буду служить для вас вдохновением:) и буду подталкивать к экспериментам
  • размер вашего альбома может быть каким угодно. По материалам не обязательно использовать то же, что и я
Завтра начинается 1 этап. А сначала нам надо определить концепцию альбому, тему и материалы.
В альбоме мы сочетаем не сочетаемое на первый взгляд) Темную или мужскую бумагу и цветочную, нежную. У Лены это бумага   «The Sweetest Thing» Green Cat Story.  Я решила  потом докупить несколько листиков с цветами для вырезания,  пока собрала такой набор -


 Набор " Lost and found"от Тима Хольтца, крафт-конверты, билетики, теги, подвески, ленты, цветы, кружево, фишки, камушки. 
Все постаралась подобрать в винтажных, но теплых тонах.
Контрастная бумага, чипики - от  Prima , PinkPaislee и EP. Вот такую яркую подобрала))


В процессе буду еще что-то добавлять. Плюс еще будет вырубка-салфетки и винтажные салфеточки. И конечно паста, грунт, спреи.
Пока рылась в коробке с материалами, собрала Конфетку!, даже две)
Если понравится присоединяйтесь!)))
Жду вашего мнения по материалам!
Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Юля, ты тоже участвуешь! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вместе веселее!))) Надеюсь, что у нас все получится!

      Удалить
    2. Я тоже))).... но пока даже не представляю что именно получиться))))

      Удалить
  2. Юля, ты ответственно к этому подошла, уже все приготовила. Молодец! а я что-то все откладываю в долгий ящик(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, мне уже не терпится с Леной потворить опять!:)
      Скорее бы 1 этап, а там и вдохновение появится)))

      Удалить
  3. Желаю творческих успехов и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тоже буду участвовать - как раз сегодня на почте бандероль с бумагой получила, осталось только сфотографировать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Уже ручки чешуться:)

      Удалить
  5. Юлечка удачи , буду следить за проектом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Думаю будет интересно!

      Удалить
  6. Юля, здорово будет посмотреть, что же выйдет в итоге :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, выбор Хольца поддерживаю, но вот яркие розовые листы я бы не советовала использовать. Уж очень они яркие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Возьму тогда твою бумажку)))

      Удалить
  8. Юльчик, удачи!!! Проект супер!!! :b

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, удачи в этом интересном проекте! Буду с удовольствием следить за ходом твоей творческой мысли. Уверена, что у тебя получится что-то умопомрачительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень надеюсь на это:)))

      Удалить