среда, 6 августа 2014 г.

Коллаж микс-медиа "Часы".

Привет, всем!) У нас уже 3 недели стоит жара, очень душно. Вчера на юге Москвы была гроза, но до нашего севера она так и не добралась. Мы ждем! В таких условиях скрапить совсем нет настроения, зато краски сохнут моментально:). У меня давно лежала загрунтованная дощечка 10*15 см. и вот что из нее получилось. Стрелочки от Тима Хольтца можно переводить - они на брадсе. Фон с нуля - спреи, маска, алкогольные чернила, штампы.


                          Покажу часики-коллаж в ЧБ Ночные скраперы.
                  Тем более сейчас у нас можно скрапить только по ночам).



И поделюсь с вами своей радостью! Сейчас узнала, что моя страничка "Поцелуй бабочки" отмечена в ТОП5 блога С est Magnifikue kits !!!
Про жару сразу забыла!))))
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. Юля очень интересные часики ! Поздравляю с ТОПом , очень за тебя рада !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Буду отмечать на них время для скрапа)))
      Ага, спасибо, очень неожиданно!))

      Удалить
  2. Юлик, коллаж суперский! Аутентично состаренный. Так рада за твой ТОП. Поздравляю! А еще не знаю, как вы держитесь при такой погоде? Я бы уже все...)) Плохо переношу жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!))) Так приятно!
      Ой, держимся из последних сил( Я тоже жару в городе плохо переношу. Дышать совсем нечем. На море, у воды конечно полегче.

      Удалить
  3. Юльчик потрясающая дощечка! Поздравляю с топом! А мы спасаемся на доме от жары.. я в отпуске , правда отпуск это только одно название... а доме всегда дел полно... сегодня приехали в квартиру и через час опять в дом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!)))
      У меня мама, сестра с племяшками сейчас на даче. Там полегче конечно. Но от нас далеко - 4 часа дороги.

      Удалить
  4. Обалденный коллаж, так потрогать хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Старенький такой), красивый! Поздравляю с топом! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,коллаж чудесный! Выглядит по-настоящему старинным! Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вдвойне приятно читать такие слова - твой микс-медиа очень классный!))

      Удалить
  7. Юлечка, коллаж шикарный!
    Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, Юля! Как круто!!! У тебя микс-медиа все лучше и лучше с каждым разом :))) Я вообще не представляю как такое делается :)))
    Мне кажется, что часы как будто с другой планеты или из другой цивилизации :))) Ну серьезно, очень здорово!!!
    Поздравляю с ТОПом!!! Твоя страничка правда крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Твоим словам всегда верю! Рада, что прогресс заметен:)) Ну, с другой ли они планеты даже не знаю))) Наверное с параллельного мира фанатов скрапбукинга:)))
      Спасибо! Меня очень вдохновил этот ТОП на творческие свершения))

      Удалить