воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Участвую в Дебюте года!

Всем привет! Я все-таки решилась участвовать в Конкурсе "Дебют года".  идейным вдохновителем которого является дизайнер Таня Дудкина, а в жюри заявлены лучшие мастера скрапбукинга. Мое настроение менялось за эти 2 дня несколько раз. Но вчера я села и сделала работу для конкурса)


Обо мне:
Про существование скрапбукинга узнала случайно на рукодельной ярмарке. До этого несколько лет увлекалась куклами и мишками ручной работы, не пропускала ни одной тематической выставки. Даже сшила несколько мишек)) И вдруг на моем пути попался магазинчик с разными непонятными красивостями - бумагой, штампиками, наклейками и началось:) 
Блог завела в марте 2013 года для участия в СП и попала в интересный мир творчества, заданий, скетчей и единомышленниц. 


Любимые стили и формы в скрапе:
Начала сразу с альбомов и страничек. Давно занимаюсь фотографией на уровне любителя,  поэтому для меня скрапбукинг прежде всего оформление фотографий. Меня вдохновляют так же бумага и винтажные открытки. Любимые стили - винтаж, шебби, а последние полгода - миксд-медиа и все что связанно с красками и спреями!
За этот год у меня были и ТОПы, и приглашения в ПД .
Очень горжусь участием и публикацией в проекте журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни". Посмотреть статью можно здесь.
Но я не останавливаюсь и продолжаю учиться, осваивать новые стили. Главное, что мне это нравится и приносит радость творчества! 

Конкурсная работа:
Конечно микс-медиа страничка "Окна" ! 




Сделала по скетчу от Fairy's challenge.


Далее 4 самые любимые работы -
                           
                                   Страничка."Поцелуй бабочки".


Коллаж "Часы" на загрунтованной дощечке, фон с нуля.


Открытка. "Деревяшки" сделала из переплетного картона.


Страница из альбома на акварельной бумаге. Акриловые краски, грунт, фольга.
Здесь нет сложных техник, но по настроению она моя).


Вот такой длинный пост получился) Конкурс - это новый этап, даже участие подарило море вдохновения. 
Буду рада вашим комментариям и поддержке. Спасибо!

42 комментария:

  1. Юля очень интересные работы! Удачи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, умница)) страничка суперская...))) Удачи!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодец!!! Страничка классная! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что страничка понравилась!)))

      Удалить
  4. Юля, желаю удачи! Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада твоей поддержке!)))

      Удалить
  5. Юлечка удачи тебе , держу за тебя кулачки !!! Очень красивые работы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Очень приятно, что ты меня поддерживаешь в конкурсе!

      Удалить
  6. Юля, молодец что решилась!)) удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, правильно, что решилась! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, удачи! Все работы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, твой страничка про окна - что-то нереальное!!! очень круто!!! Как же отлично тебе удается микс-медиа!!! Такое все объемное, живое!
    Меня поражает сколько глубокого смысла в твоих работах!!!
    От всей души желаю тебе победы в конкурсе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Я очень рада твоим словам и пожеланию!)))
      Хотя бы в полуфинал пройти - чтобы попробовать свои силы в следующем этапе)

      Удалить
  10. Очень интересные и разноплановые работы! Удачи в конкурсе! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлик, умница, что решилась. Тебе надо продвигаться. У тебя необыкновенные работы. Все прекрасны. Я их помню, и помню эмоции, с которыми их увидела впервые. Вот только страничку с окнами не помню. До чего же интересная!!! Удачи тебе, все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Страничку с окнами сделала для конкурса специально. Жалко, что по голосованию в блоге я не пройду, но надеюсь что работы посмотрят))

      Удалить
  12. прекрасные работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные работы! удачи в проекте! )

    ОтветитьУдалить
  14. Очень необычно и круто!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так рада, что тебе понравилась конкурсная работа! Очень волновалась когда ее делала)))

      Удалить
  15. Интересная идея с окнами! Спасибо Вам за участие в задании Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  16. Юля, очень люблю твои работы! Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! Очень приятно читать твои слова)))

      Удалить
  17. спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить