понедельник, 29 сентября 2014 г.

Набор в ДК VCCC!

                                                Всем привет!
          Мой любимый блог Vintage Cafe Card Challenge объявил о наборе в ДК!

Не важно какой у Вас опыт, важно какой у Вас стиль )))
Мы жаждем увидеть в наших рядах идейных, активных, и так же как и мы влюбленных в шебби и винтаж!


Эти слова меня очень вдохновили - ведь я еще ни разу не пробовалась в ДК. Я решила, что если рискнуть, то сейчас и в VCCC, в блог который меня вдохновляет, где творят прекрасные дизайнеры и где как и я любят винтаж и шебби!
Я просто обожаю делать странички. Еще и альбомы, шебби-буки, открытки, шедоу-боксы, но странички - самое-самое любимое в скрапе))
Меня вдохновляют старые фотографии, винтажные открытки, ткани. Нравится посещать барахолки, антикварные лавки, где можно увидеть вещи с историей, подержать их в руках, почувствовать  энергетику.
Глядя на редкую вещицу можно придумать целую историю).
Показываю самые любимые странички.
Шебби 


Страничка с дизайнерской шебби-куклой -


                                          Винтаж  классический -


                                с элементами миксд-медиа -


    Альбомы тоже покажу:)     
         
Свадебный альбом, цветочное шебби.


                                 Странички тканевые из шебби-бука





Винтажный трэвел.



 Вот такая галерея работ получилась)
Выбрать 3 странички очень сложно.
Спасибо, что посмотрели!Вдруг смелым и активным новичкам повезет!:)

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Нинулик! Хочется помечтать:))

      Удалить
  2. Юля, желаю удачи! Работы отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка удачи!работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка удачи тебе !!! У тебя очень душевные и теплые работы !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, прям держу за тебя кулачки!!! Невероятно красивые работы!!! Прям хочу-хочу, чтобы тебя взяли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, ты умеешь вселить надежду:))) Спасибко!:)

      Удалить
  6. Юля, у тебя потрясающие странички! Очень-очень красивые!

    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Правильное дело !!! Надо амбициозным , молодым и талантливым идти в массы !!
    Желаю тебе найти своё место в скрапе !
    Удачи , творческого успеха , исполнения мечты - стать дизайнером любимого блога !
    Работы достойные !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Скрап для меня огромная часть жизни и очень хочется расти, занимаясь любимым творчеством)) И работа в ДК дает очень много для саморазвития.

      Удалить
  8. Юля, очень красивые работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлик, галерея восхитительная! Каждая из этих работ для меня история о тебе. Исполнение выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и желаю удачи. Люблю этот блог.

      Удалить
    2. Наташик, спасибо! Очень люблю этот блог, но раньше в нем были задания только по открыткам. В этот раз не получилось- получится в следующий))) Главное попробовала:)

      Удалить
  10. Юля на пол дня зависла у тебя в блоге! очень классные работы у тебя и главное тёплые каждая с душой! очень нравится! И почему я раньше не смотрела твои работы! Непорядок) подписываюсь на твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я очень рада, что тебе у меня понравилось!!! Я давно читаю твой блог и люблю твои работы:))

      Удалить