вторник, 21 октября 2014 г.

СП с Еленой Олиневич. "Цветочный Новый Год". Открытка. 1 этап.

Привет, девочки! Я все-таки не смогла удержаться и присоединилась к новому проекту  Елены Олиневич  СП "Цветочный Новый Год!". Очень меня вдохновила идея использовать цветы в новогодних работах и конечно технику миксд-медиа!))




                                                                     Баннер СП


Поучаствую в Задании "Техничный понедельник" от ЧБ Мемуарис - вырубка.
У меня это Примовская салфеточка.


Всем пока! А я пошла думать над постом для Creative Blog Hop, который неожиданно дошел до меня:)

32 комментария:

  1. Юля, очень красивая открытка вышла!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Видела, что ты тоже решила участвовать:)

      Удалить
  2. Юля, получилось очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно сделала, что присоединилась, Юлечка)) красивая открытка получилась, цветовое решение очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо! Постараюсь все успеть, хоть это и сложно:))

      Удалить
  4. Шикарная открытка!!! И цвет и объем потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка шикарная открыточка! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль не открытка а просто чудо !!! Такая нежность !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Вдохновилась работами Лены))

      Удалить
  8. Юля, так нежно!! И палитра необыкновенно-красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, как красиво! Мне очень нравится веночек с ленточкой. И вся палитра открыточки такая обалденная :)))
    Я когда видео Лены посмотрела, прям руки тоже зачесались, но увы страдаю послеДебютным скраповым передозом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!:)) Да, после такого напряжения нужно время... Я бы до результатов точно бы не смогла)

      Удалить
  10. Открытка супер, меня зацепила:)))))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатично получилось ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  12. Какое интересное сочетание! Юлик, ты настоящая творческая личность! Я бы долго соображала, как соединить Новый год с цветами.))) А у тебя такая прелесть получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, все бы у тебя получилось, да еще лучше!))) Открыточки - это твое! Спасиб!:)

      Удалить
  13. Красота! Цветы должны быть и зимой))) смотрятся оригинально!!!

    ОтветитьУдалить