среда, 8 октября 2014 г.

Альбом "Эмоции в бумаге", СП с Леной Моргун, 3 этап.

Привет, друзья!:) Как ваши дела, как настроение? На меня навалилось целая кучка мала скрап-работ. Делаю альбомчик из Графики, собираю материалы для осеннего миника. Еще решила поменять дизайн бложика Сейчас продумываю  новую шапочку.
Показываю 3-ий разворот по СП "Эмоции в бумаге"  с Леной Моргун.
С каждым новым этапом я все больше втягиваюсь и проникаюсь идеей совместить несовместимое. В это раз использовала темную бумагу от Хольца и нежно-розовую от Green Cat Story. Наконец-то я купила бумагу от Лены! Очень понравилась - плотная, совсем не коробится от красок).
ОЭ - 2-х цветный ключ и необычная закрывашка для фото. У меня - фишка на 2-ой страниче.





                                  Рамочку покрасила античной бронзой и покрыла патиной -


                                        ключ - патина, бронза и кракелюр



Фишка-анкер, покрыла кракелюром



                                                          Спонсоры проекта


                                                            Баннер проекта


                      Мой 2-ой разворот можно посмотреть -СП "Эмоции в бумаге", 2 этап.
Пока! Очень рада, что вы заходите в гости!:)
P.S. добавила к нику имя - теперь я Юля Juli. Так удобнее мне кажется))

35 комментариев:

  1. Юля, какой замечательный разворот! Он мне больше всех нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне честно говоря тоже))) Наконец то довольна результатом:)

      Удалить
  2. Классный разворот получился! Интересная идея - совместить несовместимое. У меня тоже этот набор Хольтца лежит - редко использую, очень темная бумага. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, идея классная! Лена умеет вдохновить)))
      Ага, наконец то получилось что-то сделать с этой бумагой, очень сложная))

      Удалить
  3. Юлечка как красиво у тебя !!! Разворот просто шикарный , мне как маньяку по деталькам все понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Захотелось сделать светлый домик:))) Рада, что тебе нравится!!!

      Удалить
  4. Юля, разворот роскошный! Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот, Юля!!! а рамочку до чего же классно покрасила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!:) Рада, когда ты заходишь в гости:))

      Удалить
  7. Очень здорово!)) с каждым разом интересней становится! шикарный альбом получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это я наверное вошла во вкус)))

      Удалить
  8. Юль, красивое сочетание бумаги!! Очень нравится мне рассматривать множество элементов... вот смотрю на развороты в этом СП и продолжаю удивляться, какие вы все талантливые мастерицы, сочетать казалось бы несочетаемое, все так гармонично укладывать, красить...Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!:) Лена такой талантище, что и мы наверное тянемся за ней! Очень приятно и радостно что тебе нравится!))))

      Удалить
  9. Ух!!! Как красочно!!!! ЗдОрово, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Невероятные оттенки розового!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, нежной, романтичный разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, очень здорово! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлик, у тебя несовместимое так подружилось, что смотрится как одно целое.)) Фантазийно и круто! Бисерная дорожка такая прелесть.)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Очень мне понравилось в этом стиле работать! Микробисер использую впервые, очень понравилось:))

      Удалить
  14. Классные Юлечка, особенно последняя понравилась, с голубым цветочком)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый разворот! Можно долго рассматривать и восхищаться :)

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда красиво, сочно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво получилось! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить