пятница, 17 октября 2014 г.

Бабочковый миник!

Всем приветики!  А у нас сегодня выпал первый снег! Правда он сразу таял, но кажется, что зима совсем близко. Я всю неделю пыхтела на курсах Тани Дудкиной - делала альбомчик из прекрасной цветочной коллекции Графики 45 "Botanical tea". Очень красивая бумага, даже захотелось чтобы лето вернулось хоть на минутку))
Размер 15*15, тканевая обложка на синтипоне, 5 разворотов.







Раскладушка -





А теперь хвастики!
Такую красивую АТС-очку и подарочки я получила от Наталии Sister Craft.
Спасибко:)


Всем хороших выходных! А я завтра иду на выставку бумажного творчества  Бумпром!
Жду-не-дождусь. Пока!

34 комментария:

  1. Какой альбомчик классный получился!! Красота! И правда, хочется, чтобы лето вернулось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Ох, долго нам теперь его ждать))

      Удалить
  2. Какой же он нежный !!! Юля как же ты в таком малютке столько всего вместила !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! А я когда на Танин смотрю кажется, что мало)))

      Удалить
  3. Ох, столько лета в таком маленьком флакончике-альбомчике)) какой он лапочка, свеженький и умилительный))
    листаешь и словно лето на даче, за городом...где запах травы, сена, молока, рассветы и закаты))
    он чудо как хорош, Юлечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо! Да, лето на даче - солнышко, речка. Хорошо!:)
      Пухлик такой получился)))

      Удалить
  4. Юльчик, он такой прелестный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлик, яркое, веселое и уютное лето. Я поняла, что обожаю твои альбомы. Все такие разные, но столько забытых чувств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Рада-рада, значит получается:)))

      Удалить
  6. Юля, какой же он милашка! Прям захотелось в руках подержать и полистать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!))) Ага, такой мягкий пухляш))

      Удалить
  7. Юля, альбомчик восхитительный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, альбомчик очень милый, нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе передаю эстафету блог-хопа http://businica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Лена, спасибо! И за эстафету! Буду думать над постом:)))

      Удалить
  9. Юлечка, у тебя в блоге тоже осень :))) Очень здорово! Поздравляю с 100-ым читателем!!!
    Теперь про альбом :))))
    Я просто валяюсь под столом!!! Как же все чудесно и невероятно красиво! бабочки как будто вот-вот улетят со страничек! А через окно дует легкий весенний ветерок :)))
    Все живое! Птички двигаются и поют :)))
    Знаешь, он получился такой твой, такой настоящий!!! Шикарный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо!))) Ты всегда все замечаешь! Ага, мне очень приятно, даже ответственность появляется))) Надеюсь не подведу своих читателей:)
      Ой, так рада твоим впечатлениям! Ты меня тоже окрыляешь своими словами, как бабочку:)))

      Удалить
  10. Юля, он прелесть. Бумагу эту я тоже очень люблю. Молодец, что проходишь курсы, работы у тебя все лучше и лучше становятся! Здорово, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, очень красивая и нежная бумага!
      Нет предела совершенству!:))) Стараюсь)

      Удалить
  11. Юля-он классный! Такой летний, многодетальный)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!! Очень красивый и многодетальный альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что нравится!

      Удалить
  13. Юля, отличный альбомчик у тебя получился!))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, альбомчик прелестный! Такой насыщенный цветочно-бабочковый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))) Холод наверное так на меня влияет:)

      Удалить
  15. Невероятный альбомчик, очень красивый. А я вот всё боюсь этой бумаги, никак даже купить не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже раньше боялась, но когда начинаешь ее резать, страх пропадает))

      Удалить
  16. Юля, красивущий миник! Мне это только предстоит) Уже тоже жду-не дождусь начала курсов). Предлагаю поучаствовать в эстафете http://ckrapchenok.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка миник супер! сколько деталек! атс красивая прилетела!

    ОтветитьУдалить