суббота, 25 октября 2014 г.

Creative Blog Hop!

Привет, девочки! Неожиданно до меня дошел Blog Hop. который эстафетой идет по блогам мастериц. Передала его мне Лена Elen@, спасибо! Очень приятно узнать, что твои работы вдохновляют!
Вопросы-
1. Над какими творческими проектами ты сейчас работаешь?
 2. Что тебя вдохновляет?  
 3. Какой метод\технику ты применяешь для каждого из своих творческих проектов и сколько времени требуется для создания каждого проекта? 
  4. Если бы Вам пришлось описать свой стиль\"подпись", что бы это было?
                                        5. Без каких трех инструментов\материалов ты не можешь жить?
                                                            6. Почему я делаю то, что я делаю?

1. Я сейчас увлечена новыми техниками и стилями. Стараюсь объять необъятное - попробовать себя в разных направлениях скрапбукинга, развить свой стиль. Занимаюсь на онлайн курсах.
Из постоянных проектов - веду проект 365, смешбук.
Выкладываю примеры своих работ на Ярмарке Мастеров - Albomi-otkritki. Сейчас хочу расширять магазинчик, так как заказы поступают).
2. Меня вдохновляет многое! Выставки, фотографии, коллекционные мишки. У меня дома целая коллекция Теддиков)) Работы любимых мастеров - Надежды Хмелевской, Тани Дудкиной, Елены Моргун, Нади Лифановой , Натальи Косцовой, Даши Пневой и многих других девочек.Любимые блоги все у меня на панельке:)


3. Почти во всех своих работах применяю технику микс-медиа, состаривание-тонирование, кракелюр, штампинг. Штампики просто обожаю! Не могу без красок, грунта и спреев! Любимые стили - микс-медиа, винтаж и шебби. Сейчас очень хочется попробовать CAS.
Времени на работу может уйти по-разному, зависит от проекта и сложности. Главное - идея! Если она есть, то страничка может сложится за 2-3 часа. Миник делаю за 2 дня:)
4.  Мне очень трудно описать свой стиль.. Многие отмечают яркость красок и в тоже время душевность моих работ.
Подпись - скорее всего "эмоции".
Моя самая любимая на данный момент страничка. Сделала для Дебюта на одном дыхании за 2 часа)


5. Не могу жить - без бумаги, штампов, цветочков и кружева! Кружево покупаю везде, где увижу)))
6. Почему я это делаю? Я просто уже не могу иначе:)
 Эстафету Blog Hop передаю девочкам- мастерицам, работы которых я нежно люблю с марта прошлого года))

 Наташе Berna
Стильные и красивые открытки и блокноты!



  Свете Калайда
У нее все работы потрясающие, но я больше всего люблю ее открыточки!



Надеюсь, что они согласятся!))
До встречи!

16 комментариев:

  1. Так интересно было почитать про тебя :)) Что-то о тебе знала, о чем-то догадывалась, а вот про кружево - это что-то новенькое для меня. Взяла на заметочку (это чтобы знать что дарить в следующий раз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Да, кружево я тебе не успела показать! Про твои подарки будет отдельный пост, надо красиво сфотографировать)))

      Удалить
  2. Юля интересно почитать твои ответы... спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, рада, что понравилось! Лена меня озадачила - думала полдня над постом))

      Удалить
  3. Юль прочитала с удовольствием , покажи как нибудь своих Теддиков покрупнее )) я их живыми ни разу не видела . Спасибо за эстафету , озадачила ты меня .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да, надо будет пофоткать Теддиков)))
      Вот такая я хитрая:)))

      Удалить
  4. Юля, с большим интересом прочла о тебе)) Твои работы очень душевные)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень интересно! С удовольствием прочитала твой рассказ про себя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Страна должна знать своих героев скрапбукинга))) Спасибо, Ленусик!

      Удалить
  6. Юлик, спасибо, что поделилась. Я обожаю твой стиль и твои работы. А эта страничка что-то запредельное для меня. А мишки на фото это все твои? Ничего себе , у тебя коллекция!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Ох, вы меня захвалили))) Но мне очень-очень приятно!
      Не))) Мишка этой мастерицы у меня дома только один живет, но мне дай волю я все скупила бы))) А коллекция у меня еще больше!:))) Постараюсь сфотографировать:)

      Удалить
  7. Юля, привет! Интересно было о тебе почитать! Какие красивые у тебя работы!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с большим интересом прочитала про тебя))) А твоя последняя страничка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!))) Мне очень приятно!:)

      Удалить