суббота, 4 октября 2014 г.

Конфетки от Нади Nadya Tana Lifa!

Привет всем! Надя разыгрывает замечательную конфетку Три места на новый онлайн курс! по чудесному шебби-альбому.


Я очень давно мечтаю попасть на этот курс и у меня уже лежат  Тильда-бумага и тканюшка!
По условиям  розыгрыша надо рассказать, что для тебя скрапбукинг и добавить свою фотографию.
Для меня скрап - это уже огромная часть моей жизни, самовыражение, творчество и возможность сделать подарки и работы, которые несут частичку моей души.


Надя, спасибо за возможность!:)

6 комментариев:

  1. Юля удачи! классная фотка! Сколько мишек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Это я в Праге в "Музее Игрушек", летом 2011 года.

      Удалить
  2. Удачи, а фоточка прелесть, такие забавные мишки)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ну вот фотографией с медведями вы меня совершенно убили наповал! Я же их просто обожаю))))) Спасибо Вам огромное за пост и желаю всего-всего!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! А я знаю-знаю, что ты их любишь:))))

      Удалить