пятница, 14 ноября 2014 г.

СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге", заключительный этап! Готовый альбом.

Привет, девочки! У нас всю неделю такая темень, солнышко совсем не видим. Не говоря уже о гари и дыме, которые несколько раз  накрыли полгорода...Два дня пытаюсь сфотографировать свой готовый альбом по СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге". Переплет и обложка. Выкладываю, что получилось. Решила без фоток, последнее время мне нравится делать альбомы, как самостоятельные скрап-объекты)
Размер альбома 21*26, корешок 7 см, 5 разворотов. Мягкая обложка на синтепоне.
                                   ОЭ - переплет ( у меня по МК Лены) и название. 

                       
  Все развороты с дополнительными открывашками для фото.


Обложку решила сделать более лаконичной, чтобы приятно было держать в руках)





                                                        Мой самый любимый разворот:)




                                                                            Баннер СП


Спонсоры




Спасибо огромное Лене за СП, за вдохновение, за МК, которыми она щедро делится с нами!)
 Было очень интересно совмещать несовместимое и экспериментировать!

И еще хотела показать вам подарок, который приехал ко мне из Астрахани от  Леночки Мартыновой. Это чудесная Принцесса на горошине и открытка. с котейкой!
Спасибко!:))


Пока-пока! Всегда жду вас в гости!)))

39 комментариев:

  1. Юля, получился красивый, яркий, сочный альбом! Бабочка на обложке роскошная! И подарок прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!!! Жду твой альбомчик!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это просто обалдеть - не встать!!! Такая красотища! Все переливается, проникает друг в друга. Все такое живое и подвижное! чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, так рада, что тебе нравится! Я все переживала из-за фоток)))

      Удалить
  4. Юля, ну очень классный альбом получился!)))) красота)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, альбомчик получился яркий, эмоциональный! Классно!
    Оформление обложки очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! У Лены сложная красивая обложка, я решила побольше воздуха оставить)

      Удалить
  6. Еще раз пересмотрела весь альбом и сколько же удовольствия получила !!! Очень красивый , эмоциональный чувственный альбом получился и обложечка замечательная !!! Красота !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Рада, что фото передают все краски!)))

      Удалить
  7. Ох, как же мне нравится! А я вот с альбомами не особо дружу. Тоже начинала альбом в рамках этого проекта, но пока не осилила, поэтому тебе, Юлечка, еще больший респект! А чего за тканюшка на обложке, джинс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! Может еще получится догнать?))) А ткань это американский хлопок, плотненький такой, по цвету, как джинс.

      Удалить
  8. Юль, прекрасный красивый альбом! так здорово смотрится в переплете!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Так приятно, что понравился альбом!)))

      Удалить
  9. Юлик, это восхитительно! Такое шикарное сочетание бумаги, красок, украшений. Он роскошный и артистичный. Сюда пойдут только самые яркие и необычные фотографии. В сборке альбомчик вдвойне незабываемый. Принцесса милая такая.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Рада, что фото хоть немного удачные! В жизни он красивее))) Во, какая я нескромная:)
      Принцесса прелесть, сидит рядом со мной теперь - вдохновляет)))

      Удалить
  10. Юля, какая ты молодец! Красиво!
    А я даже еще не приступила к обложке ((( Не уверена успею ли к сроку, будет обидно - по разворотам успевала, вся надежда на выходные :))) Но мне кроме "Эмоций ..." "заказной" альбомчик тоже осталось только собрать :))) В общем, дел 0__0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)))
      Очень надеюсь, что ты успеешь! А то и правда будет обидно...

      Удалить
  11. Оооо, Юлечка, это просто чудо, в сборке смотреть всегда поражает воображение, готовый объект, что ни говори!)) И вроде бы обилие деталей, но достаточно воздуха, контрасты, шикарная бумага, красочки сделали свое дело - родилось еще одно чудо!!!
    Подарки чудесны, такая открытка лимонная, чаю прям вот захотелось срочно выпить с лимоном, и кукляшка обворожительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо!))) Мне тоже, как скрап-маньяку нравится всегда готовый альбом трогать, рассматривать! Уже и фоток не надо:)))
      Ага, Лена просто чудесная девушка и делает очень душевные вещи) Настроение сразу подымается, как посмотрю на открытку и кукленыша)))

      Удалить
  12. Юля, грандиозная работа! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, красота!! Обалденный альбом!!! И если он так круто смотрится с экрана монитора, то я представляю, какой он в живую!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Так рада, что тебе нравится!))

      Удалить
  14. Юля! Такой яркий, жизнерадостный альбом! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом красивый очень! Много деталей, красок, интересно было рассмотреть все!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, привет!!! Один из моих любимых альбомов! Взрыв цвета, красок, чувств, такой порыв свободы!!! Ты же знаешь -всегда говорю первое, что вызывается эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет!))) Спасибо огромное за твои эмоции! Мне так приятно, просто нет слов!)))

      Удалить
  17. Вот действительно эмоции на бумаге. Красивый альбом.

    ОтветитьУдалить
  18. Да, эмоциональный и красивый альбом! Люблю когда в альбоме открывающиеся элементы на каждой страничке )) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, молодец по альбому! С каждой страничкой всё лучше и уверенней! Завидую что закончила во-время...
    ...я не успела(... Заходи посмотреть ко мне что вышло у меня.. http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html Рада буду видеть)

    ОтветитьУдалить