четверг, 27 ноября 2014 г.

Открытка с пряничным домиком "Скандинавское Рождество".

Привет-привет! А я сегодня с открыточкой по  3 этапу нашего СП "Деревянные санки" с Таней Дудкиной Скандинавия! Получилось выложить пост только сегодня -  у  меня всю неделю проблемы с компом - виснет страшно и отказывается выходить в блоггер.
Скандинавия в моем представлении  - это красно-белая палитра, деревянные домики-шале и конечно пряники!



Баннер 3 этапа


                      Покажу открыточку в ЧБ Дивные штучки задание "Скандинавский Новый Год!"
                                                                          Баннер


                                                            Пока! Не теряйте меня!)))

25 комментариев:

  1. Юля, какая она красавица! Тепленькааая такааая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка с праздничным новогодним настроением! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий скандинавский Новый год - снежок, морозец...и тепло))) такая многослойная, веселая с теплыми снежками открытуля, Юлечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Вот, значит Танюшины курсы по миникам прошли не зря))) Многослойность освоена!))

      Удалить
  4. Юля, классная открытка!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, какая она классная! Столько пумпошек!!! Домик уютный-уютный! Елочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Да, подсела я на пумпошки:))) Купила 3 метра, не нарадуюсь теперь!

      Удалить
  6. Юльчик очень классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль я влюблена в каждую детальку , красивучая открытка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Светик!!! Открытка так быстро сложилась, я сама не ожидала))

      Удалить
  8. Бесподобно-красиво!! Невероятно-празднично! Юлечка, очень уютно в твоем домике!)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень уютная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открытка! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая хорошенькая)))
    А у меня скандинавская открытка с оленем...

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая, многдетальная и очень-очень праздничная :))) Посмотрела и захотелось елочку нарядить :))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлик, какая чудесная открытка! Смотрела бы и смотрела.. Уютная и милая.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Так рада вашим комментариям!))) Хочется еще больше творить и скрапить:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Яркая, теплая открытка! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить