воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Шебби Новый Год!

Привет, девочки!:) Продолжаю делать новогодние открыточки с Таней Дудкиной в Марафоне "Деревянные санки"  4 этап "Шебби-шик!" Сначала задание поставило меня в тупик, а потом я вспомнила про прекрасную бумагу  Тильда и вот такая сложилась нежная и в тоже время новогодняя открытка.
                                     На фото винтажные елочные игрушки из моей коллекции.
                                    Шебби-шишка:) досталась от бабушки, примерно 50-х годов.


 Санту, розу и звездочки покрыла глосси, все помазюкала белой краской. Добавила прозрачные пайетки. Цветик присыпала пудрой для эмбоссинга. Деревянную вырубку покрыла белым кракелюром и присыпала блестками.


баннер 4 этапа


Надеюсь шебби НГ у меня получился) 
Пока! Спасибо, что заходите!

22 комментария:

  1. Очень нежно! Игрушки такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) Игрушки очень красивые, жалко что сохранились не все - многие в детстве мы с сестрой разбили.

      Удалить
  2. Юля очень красивая открыточка получилась! у нас тоже такие есть игрушки у мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо! А я у мамы выпросила маленькую коробочку))) Остальные докупаю на Тишинке)

      Удалить
  3. Юля, открытка очень милая! Елочные игрушки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Буду теперь их фотать вместе с открытками, а то что лежат и только меня радуют)))

      Удалить
  4. Юля очень нежная открытка , Санта такой добрый и смешной !!! У меня тоже слабость к старым елочным игрушкам .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Да, я просто влюбилась в бумагу от Тильды:)

      Удалить
  5. Какой кружевной Сантик, да еще и на подложках кружевных, словно на снежинке не то спускается, не то отдыхает)) смешной такой, а открыточка нежная получилась и добрая, Юлечка))
    я сегодня тоже делала фотосессию с такими игрушками старыми, такие они памятные и добрые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!:) Ага, Сантик на кружевном облачке!))
      Я помню про прошлому году - у тебя очень красивые старые игрушки!)))

      Удалить
  6. Юлечка, такая интересная комбинация элементов!! Получилось невероятно нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Рада, что нравится!)))

      Удалить
  7. Юля, классная открытка!)) санта забавный!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая замечательная открытка! А старые игрушки нежно люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, чудесная открытка! Такие красивые кружевные салфеточки! Санта конечно мимимишный, но чуток странноватый :)))))) В свое время не решилась купить эту бумагу именно из-за кружевного Санты :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! А Тильда и сама девушка необычная))) И Санта ей под стать - шебийный :)))

      Удалить
  10. Юля, а я хочу передать тебе наградку: http://galinaax.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html . Надеюсь примешь и передашь дальше :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая нежно-кружевная открыточка! Хорошенькая)))
    Кстати, приглашаю на мою конфетку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить