понедельник, 8 декабря 2014 г.

Скрап-проект в блоге ИМ "Заготовочка" 1 этап "Русская зима". Страничка "Зимняя сказка".

Привет-привет! Вернулась вечером, как и обещала:)
 Сегодня стартовал новый скрап-проект в блоге Заготовочка  1 этап. Русская зима.! Нужно сделать любую работу, которая раскрывает Ваши впечатления и эмоции о русской зиме. Какая она - ваша зима?) Для меня, жителя огромного мегаполиса, зима - это когда на улице легкий морозец, светит солнышко и идет пушистый снег. Тогда город из серого превращается в сказочный и можно гулять в парках, кататься на коньках и лыжах. Я правда только гуляю и фотографирую:)



Использовала бумагу ScrapBerry's "Русская зима" и кружево ручной работы.

Красивый баннер! 

Страничку сделала по скетчу Творческого клуба "Простые радости"


Поучаствую с ней в задании ЧБ Чердачок тетушки Совы  "Падал прошлогодний снег..."


Хорошего настроения! До завтра)
PS: Девочки, как вам новая шапочка блога? Сфотографировала открытки под наклоном, хорошо смотрится? Или лучше прямо, рядком их расположить?)

24 комментария:

  1. Юля, какая красивая страничка!!! Переплетение кружева, вязаных элементов, снежинок, декора, красивой зимней фотографии создает целостную картину заснеженной русской зимы! Мне понравилось наклонное расположение открыток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Рада, что моя снежная задумка читается!:)
      Ага, мне тоже нравится наклонно, не статично))

      Удалить
  2. Юля очень красивая страничка! Уже сегодня ее заценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Я видела)))
      Твоя салфеточка уже в нескольких работах пригодилась! И еще кусочек остался))

      Удалить
  3. Юль ты как будто на лесной полянке , только братцев месяцев не хватает !!! Очень красивая страничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Как же, один братец-месяц меня фотографирует!))) У Паши ДР в феврале, как раз месяц-февраль:)))

      Удалить
  4. Юлечка, как красиво... Настоящая зима... с сугробами, с заснеженными елками и искрящимся снежком под ногами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Рада, что получилось передать зимнее настроение!:))

      Удалить
  5. Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная?))) вот так воскликнула я, когда увидела твою настоящую зимнюю морозную и звенящую страничку с чудесной фоткой)) красиво, Юлечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, холодно было! -11 гр:)) Но я стоически продержалась 2 часа в парке ради красивых фоток. Зато сейчас пригодятся)))

      Удалить
  6. Юлечка, шапочка у блога чудесная!!! И страничка морозно-искристая получилась, но при этом очень уютная и кружевная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!:) Вот и твоя салфеточка-снежинка пристроена)))

      Удалить
  7. Замечательная страничка! Захотелось много снега как на фото, а то у нас как-то напряг в этом году со снегом :)))
    И шапка мне нравится, такая тоже морозно-зимняя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо!:) Ага, хочется много снега и чтобы не холодно было))) Это январская фотка, как раз у нас снегопад сильный прошел тогда.

      Удалить
  8. Юля, красивая страничка, зимняя!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка. По зимнему свежая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Приятно, что тебе понравилась страничка!:)

      Удалить
  10. Юльчик, как же здорово!!! :b А я, не успев начать читать пост, еще подумала: "Ах, прямо русской зимой повеяло".. Оказывается и нужно было раскрыть тему русской зимы :)) Ты её на 150% раскрыла и передала нам легкий и приятный морозец, аж, через монитор! ;))) Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Рада тебя слышать!:))) Спасибо!

      Удалить
  11. Юлик, точно в сказке! А у меня ты Герда из Снежной Королевы. Только Кай уже нашелся и фотографирует))). Очень красиво, кружево роскошное. Я бы пожадничала столько сразу потратить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! В городе такая редкость настоящая зимняя погода, что точно такой снег - это сказка!))
      Надеюсь, что девочки мне еще навяжут и подарят;)))

      Удалить