вторник, 23 декабря 2014 г.

Флешмоб с ЧБ Заготовочка. Итоги 2014 года.

Всем привет! Приглашаю всех поучаствовать в задании
Флешмоб "Итоги 2014 года". с Заготовочкой! 


Надо составить коллаж со своими самыми любимыми работами за 2014 год, подвести творческие итоги.
У меня скраповый год получился очень насыщенным на события и интересным. Я осваивала новые стили, занималась на курсах, участвовала в новых проектах и конкурсах. Меня пригласили в ДК  ЧБ "Заготовочка":) Начала делать открытки, продала свою первую работу - шедоу-бокс. Это было неожиданно и приятно для меня:) Вообщем творчество увлекло меня с головой и я очень рада этому!



Вот такие коллажи получились у меня. Делала их первый раз, поэтому прошу не судить строго))
В задании есть ссылки на программы для создания коллажей, для таких чайников, как я.
Присоединяйтесь и мы вместе полюбуемся красотой, сотворенной вашими ручками за этот год! Пока-пока! 

20 комментариев:

  1. Юлечка ты молодец, столько красоты сделала !!! Смотрится впечатляюще !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Надо тебе тоже коллажик забацать:)) Просто так, представляю, как было бы красиво!)

      Удалить
  2. Вот так вот делаешь-делаешь по чуть-чуть, а потом оп! - а оказывается-то ого-го)))
    Юлечка, впечатляет и количество, и качество))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо! И это еще про половину страничек забыла и несколько альбомчиков)))

      Удалить
  3. Юля, какие чудесные у тебя работы!!! Красота :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, что в следующем году получится поскрапить побольше, буду на тебя ровняться)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Маринчик, спасибо!:) Интересное это дело оказалось))

      Удалить
  5. Юля,объем работ за год впечатляет!Наверное,полезно подводить итоги-увидеть всю красоту вместе и понять насколько плодотворно прошёл год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!) Присоединяйся к нашему флешмобу! Я думаю у тебя тоже красивый коллаж получится!)))

      Удалить
  6. Хорошие итоги и отличный год, работ красивых очень много, а под конец заметен явный уклон в микс-медиа и творческий рост :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Так приятно и радостно читать твои слова! Я очень люблю твои работы и открытки!)))

      Удалить
  7. Юлечка, какие красивые работы!!!! Невероятно, что все это сделано за один год( а ведь сколько еще за кадром осталось!)!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, молодец! Столько великолепных работ! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, столько творческой красоты и гармонии в твоих работах!!! Я очень люблю посещать твой блог и любоваться очередной душевной и теплой работой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам огромное!!! Очень рада нашему общению!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля , как плодотворно , какая же ты умничка !!! Всегда надо работать и совершенствоваться , не останавливаться на достигнутом и опять вперёд , только вперёд !!! Твой козырь - твоя молодость !!! Сколько же ты ещё всего успеешь попробовать :))
    Желаю тебе в Новом году осуществить самые заветные свои мечты , попробовать себя в чём-то новом , побывать там , где мечтала !!! С Новым годом !!! Много счастья !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за такие приятные слова!!! Буду надеяться, что твои пожелания обязательно сбудутся!! И тебя с НГ и Рождеством!!!

      Удалить