вторник, 16 декабря 2014 г.

Задание "Сломанный телефончик" в ЧБ ИМ "Заготовочка".Новогодний шебби-домик)

Всем привет! У нас в блоге ИМ "Заготовочка" стартовало интересное задание-игра Сломанный телефончик!! Каждый участник придумывает скрап-задачку для следующего.
Играть будем так:
1) Вы пишете у себя в блоге пост с желанием поиграть
2) Добавляетесь в инлинк (со ссылкой на пост в вашем блоге)
3) Заходите в сообщение к предыдущему записавшемся в линк и пишите ему комментарий : "Дай мне задание!"
4) Исполняете задание, которое вам дает предыдущий участник и придумываете задание следующему)
И т.д. по цепочке.
Первому участнику задание достанется от нашей ДК.
 Даже не знаю, что получится из этой затеи, но мне кажется, что Вам обязательно понравится наше предложение покреативить)) Мне эстафету передала Оля - любая работа с ОЭ глиттер и шнур.
У меня давно лежала заготовка для скворечника от ScrapBerry's и я решила сделать новогодний шебби-домик, который будет праздничным украшением для интерьера!)


 Снег - это 2 вида текстурных паст и глиттер.
                                                      Досочки  - кракелюр цвета "старое дерево"




Баннер нашего задания



Покажу свой домик в VintageCafeCardChallenge задание 

                                            My Cozy Christmas Home...



             Поучаствую в задании от Арт-студии Желтый мак "Волшебство Новогоднего декора"


А вы уже украшаете свой дом к праздникам?)
Пока!

25 комментариев:

  1. Юл классный какой домик! Пошла записываться...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, получился прелестный, милый домик! Задание-игра - это как-то необычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Зато каждый может почувствовать себя вдохновителем!:)

      Удалить
  3. Какая класснючая птичья фазенда получилась, Юлечка, или коттеджик))) такой милый и даже кокетливый слегка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Птичка , как скажешь - так скажешь ...фазенда :))) Я смеялась !!!!
      Юля - домик бесподобный , вот и я сразу размечталась :) Пока у других видела - ну красиво , ну миленько ... а вот после твоего .... и понравилось , как на крыше ты кусочком неровного кружева снежный узор изобразила ! Шедеврально !!
      Вот всего одна деталька , а сколько эмоций :) Хочу так же !

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Да, Нинуля умеет поднять настроение!)))
      Теперь буду ждать твой домик!:)

      Удалить
  4. Юль такой зимний , снежный домик получился что мне кажется там непременно должен жить снегирь !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ох, где бы снегирика взять?)))

      Удалить
  5. Юлечка, как красиво! Он такой чудесный, не передать словами :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, бесподобный декор!!! Такой уютный и нарядный домик! Просто волшебный! Спасибо от Желтого мака и от меня лично))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! И очень рада поучаствовать в вашем задании!)))

      Удалить
  7. Какой хорошенький!!! У всех домики... и я хочу.. Жаль, что времени совсем нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если бы не задание, то я бы тоже наверное еще не скоро домик сотворила! Я его купила ровно год назад, к прошлому НГ:)))

      Удалить
  8. Юля, волшебный домик получился!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный домик)) спасибо от VCCC))

    ОтветитьУдалить
  10. Домик очаровательный :)! Спасибо,что вдохновлялась с Винтажным кафе.

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, чудесный домик! Нежно-снежный! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить