пятница, 19 декабря 2014 г.

Страничка по тренингу Лены Моргун.

Всем, привет! Сегодня я с 5-ой страничкой по тренингу Лены Моргун. Надо было сделать страничку с горизонтальной фотографией и вертикальной раскладкой. Я правда фото обрезала и оно получилось почти квадратное).Но я думаю видно, что оно горизонтальное. Это результат моих ночных бдений)), вчера красила ее до 3-х ночи!
Осталось 2 урока, но я обязательно сделаю по ним странички, т.к. тренинг будет дальше доступен в режиме чтения.






Девочки, и хотела спросить у тех, кто следил за всеми моими работами по тренингу. Какая страничка вам понравилась больше всего? Какая самая удачная на ваш взгляд? Для меня это очень важно!
Очень жду ваших комментариев:) Пока-пока и хорошего настроения!

23 комментария:

  1. Юля как у тебя все замечательно складывается! скоро мк будешь нам давать! чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Очень приятно, что тебе нравится!:)

      Удалить
  2. Юля, мне очень понравилась страничка! На фотографии ты с мамой? Очень выразительная фотография! Мне нравятся все твои странички, по тренингу моя самая любимая розовая, с горизонтальной раскладкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, я с мамой)) Мне тоже очень нравится это фото, давно хотела его оформить.
      Очень приятно, что розовая нравится, а то всегда сомневаюсь в нежных работах)

      Удалить
  3. Юля очень красивая страничка !!! Трудно сказать какая самая лучшая , у тебя две странички на которых ты с мамой и они мне больше всех нравятся !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Всегда очень дорожу твоим мнением, так очень люблю твои работы)))

      Удалить
  4. Юля, специально пересмотрела все странички и заметила, что к концу тренинга ты стала гораздо смелее использовать краски и контрастные цвета.
    Если первая страничка с бабушкой очень сдержанная, спокойная, почти монохромная, то следующие становятся все смелее и смелее.
    Вторая мне больше нравится по палитре. такой нежный розовый.
    Третья - просто взрыв бирюзы. Очень контрастно, смело, светлый фон и темные детали прекрасно дополняют друг друга. А красное пятнышко - цветок - смотрится просто шикарно!
    Четвертая интересная по раскладке, мне нравится много ажурности. Чудесные крылышки и птички. Но непонятная она для меня. не знаю как объяснить :)))
    Пятая просто бомба! Этот обалденно яркий фон меня приводит в дикий восторг! А какие крашеные железочки! Много пустого места, но его не хочется ничем заполнить!
    Мои фавориты пятая и третья. Ну и вторая - очень нежная, прелесть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, ой спасибо! Ты так хорошо все написала!)))
      А первую страничку я решила так и оставить - классическо-винтажной, как-будто старенькой...Только брызги черной тушью добавила. Все-таки фото с бабушкой и страничка в моем представлении должна быть домашней, уютной.
      Я так и знала, что тебе понравятся яркие странички! А 4-ая, да "моя" такая получилась, согласна)

      Удалить
    2. Лен, а смысл вкладывала, что детство улетит, не догонишь. Ностальгия и в то же время добрые приятные воспоминания о сказочном времени)

      Удалить
  5. Очень классный многослойный декор, яркий смелый в сочетании со спокойствием и умиротворением и воздухом всей странички, фотка очень-очень нравится, такая теплая, так бы эти щечки...эх))
    из всех страничек больше всего понравилась Нежность и вот эта последняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо!))) Да, фотография очень удачная и здорово, что ч/б. Если была бы современная, цветная, то было бы не то.
      У вас со Светиком сходится мнение!)))

      Удалить
  6. Юля, странички все круче и круче. Эта сразу очень понравилась, даже еще когда видела ее в ленте новостей:)) Все странички хороши, мне еще приглянулись где ты с мамой (розовая) и мама маленькая ;))) Молодчинка! Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за поддержку!)))

      Удалить
  7. Юлик, твои странички становятся все смелей и оригинальней. Такие необычные краски, необычные цветовые сочетания. Я вот затрудняюсь сказать, какая мне нравится больше. Просмотрела еще раз все сначала. Все прекрасны!! Фотографии ты тоже подбираешь особенные.Умеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо тебе большое! Мы с тобой на одной волне - ты меня всегда понимаешь и чувствуешь)))

      Удалить
  8. Юля, привет! Ты видела у меня в блоге розыгрыш для участниц тренинга?:-) http://alenakabanets.blogspot.ru/2014/12/blog-post_76.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Спасибо, я посмотрю))

      Удалить
    2. Юля, где твои странички???)))) Я линки продлила, сегодня еще можно добавиться. Давай, присоединяйся:-) Ждем!

      Удалить
    3. Алена, у меня что-то совсем голова не работает - перескрапила наверное уже)))) Сейчас добавлю!)

      Удалить
    4. Юль, приходи победителя выбирать, голосование открыто:-)
      Страничка отличная! Я всё тоже хотела попробовать такой вариант раскладки, но как-то не созрела. У тебя получилось просто великолепно!:-)

      Удалить
    5. Алена, спасибо тебе большое за поддержку!))

      Удалить
  9. This is gorgeous! Love all the layering and details!

    ОтветитьУдалить