воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Страничка "Нежность".

Привет, девочки! Выкладываю страничку по 2-му уроку тренинга "Странички" Лены Моргун.
Очень хотелось сделать нежную страничку, но с микс-медийными элементами.
Подкрасила декор и чипики дистрессами, перламутровым акрилом. Заголовок - эмбоссинг белой пудрой и немного красок
Продолжаю. оформлять семейные фото - мамочка со мной во дворике нашего старого дома))
Бумага от Мелиссы и ТХ. Такое цветочное шебби мне кажется получилось.



детальки :)








Не прощаюсь, вечером 3 страничку выложу:)

27 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая страничка!!! Нежная и лиричная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Еще фотки деталек добавила))

      Удалить
  3. Как здорово! такая замечательная страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вроде и сама довольна страничкой, что бывает очень редко:)))

      Удалить
  4. Юля какая замечательная страничка !!! Мама у тебя красавица , ты на неё очень похожа .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Ага, сейчас похожа на маму) А лет в 16-18 больше на папу, такие метаморфозы)))

      Удалить
  5. Фоточка потрясающая, я вот засмотрелась на маму красавицу и на куколку у нее на руках)))
    красивая страничка, теплая, такая садово-весенняя и очень выразительная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, это точно))) Мама у меня красавица! На фотке ей 24 года.
      Да, фотография сделана в начале июня и хотелось передать, как бы выглядело фото, если бы оно было цветное:)

      Удалить
  6. Какая красота!!! Здорово, что оформляешь старые фото! Страничка шикарная, столько деталек! Так мне нравится, как ты вырубку красишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Я старалась:) Ой, а фоток так много и жалко что они просто в пакетиках и коробочках лежат.

      Удалить
  7. Юлечка, страничка необыкновенная, трогательная, нежная! Палитра такая мягкая, несмотря на яркие акценты! Приподнятые края бумаги, краска, прокрашенная вырубка... все элементы как единое целое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Так приятно, что нравится!)))

      Удалить
  8. Страничка, действительно, очень нежная. И красивая. Как раз для мамы с дочкой. И цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, это чудесно! Столько нежности, весь декор вписался как родной. А у вас с мамой глаза очень похожи. Обе красавицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, привет! Рада, что ты нашлась - сегодня вспоминала о тебе))
      Да, глаза у меня мамины! С детства всегда замечали)))

      Удалить
  10. Красота! Так приятно оформлять милые сердцу фото:)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто чудо!!!! Такие нежные краски!!! Кружевные салфеточки так замечательно смотрятся!!! Мне очень нравится надпись из чипика на цветочках! Так невесомо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!))) Надпись я сначала приклеила, а потом делала эмбоссинг, вот намучалась!)))

      Удалить
  12. Юль, отличная работа! Нежность, красота, гармония элементов и палитры... очень всё понравилось)) И рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Так приятно, что нравится!)))

      Удалить