четверг, 30 апреля 2015 г.

СП "Все в сад!!!" 1 этап. "Дачный и цветочный декор".

Привет, девочки! Сегодня у нас в Студии Скрапбукинга начинается новый весенний проект "Все в сад!!!" Мы очень долго готовились к нему, собирали материалы, темы, вдохновляющие фотографии и МК. Я очень надеюсь, что вы поддержите наш дачный проект!)))
Для 1 этапа надо задекорировать леечку, кашпо для цветов, а может сделать с нуля?) Рамок нет - только ваша фантазия!


Я сделала леечку в технике декопатч. Это техника что-то среднее между декупажем и скрапбукингом.


       А эти леечку и ведерко я делала в салфеточной технике)
  Теперь храню в них цветочки для скрапа!


Заходите в гости посмотреть работы и МК от наших дизайнеров:)
А я для участников 1 этапа приготовила небольшой подарок - сюрприз!
Пока-пока! Ждем вас!

вторник, 21 апреля 2015 г.

Новый скетч от ЧБ Студии Скрапбукинга! Холст в стиле шебби микс-медиа.

Привет девочки!) У нас в блоге Студии Скрапбукинга вышел новый Скетч на май!
Надеюсь у нас получилось подзарядить вас весенним настроением, несмотря на погоду)))
Я по скетчу сделала холст на подрамнике в нежном стиле шебби микс-медиа.


Использовала тег от Студии "Нежное послание для нее"

Майский скетч!
А у нас сегодня впервые за несколько дней выглянуло солнышко и настроение сразу улучшилось! Надеюсь, что скоро-скоро будет настоящая весна!)
Пока!

Мои работы по проекту "Горячий месяц"!

Всем, привет! Подвожу итоги по проекту блога  Скрапим на радость "Горячий месяц".
Работы собрала вместе в коллаж. Получились очень разные и по стилю и по настроению)


Показываю в блоге Светы Калайда


       Выбрала темы: 
  1. Весна нежна
  2. Бирюза
  3. Остановись, мгновенье... 


Очень понравилось участвовать в проекте! Темы интересные))
Всем удачи!


суббота, 18 апреля 2015 г.

Бабочковый коллаж:)

Привет, девочки! Сегодня, хотя уже вчера:) вышло новое задание в блоге Craft Premier Воспоминания. Надо сделать скрап-работу,  вдохновившись приятными воспоминаниями, счастливыми моментами или дорогими сердцу вещами. Я сделала коллаж с бабочками из бумаги коллекции "Ботаника".
Когда я была маленькая, в садике рядом с нашим домом рос старый дуб. И каждое лето он был буквально усеян красивыми бабочками "шоколадницами", их было больше десятка - от маленьких до очень больших. И это одно из самых ярких воспоминаний моего детства. Дуб там стоит до сих пор, только бабочек уже давно нет...



Участвую в проекте ЧБ "Скрапим на радость" Горячий месяц со Светланой Калайда.
                                                           который проходит в ее блоге)

Тема "Остановись мгновение..."
Веселых вам выходных!

четверг, 16 апреля 2015 г.

Анонс СП "Все в сад!!!"

                                       Все в сад!
Добрый день наши дорогие читатели!
Как ваше настроение?
Вы уже почувствовали запах весны?
МММ! Закройте глаза, медленно вдохните воздух и затаите дыхание. 
Чувствуете?
А как чувствуем приход весны мы))))
Голова идет кругом и конечно появляется много идей!!!
Каких?
Вы хотите знать наши новые идеи?
Тогда Вам сюда!!!
В наш новый проект!!!

Вас ждет несколько потрясающих этапов!
Мы поговорим про сад, цветы, декор, дачу!
Вы увидите потрясающие идеи наших дизайнеров, видео мастер-классы и советы!
Нравится наша идея?
Записывайтесь в линки и добавляйте свои пожелания для этого проекта в комментариях)))
Забирайте наш баннер к себе в блог, делайте активную ссылку, пусть больше людей узнает о тайных уголках нашего сада)))
Мы ждем вас, именно вас, 4 мая!
По итогам проекта вас ждут призы!
Девочки, присоединяйтесь! 
Я вам обещаю, что будет классно!)))) Будут интересные МК и идеи для декора дачи и сада. Мы дадим новую жизнь обычным вещам и сотворим красоту!:)

суббота, 11 апреля 2015 г.

Бирюзовый шик. Открытка.

Привет, девочки! Иногда хочется сотворить что-нибудь красивое и мечтательное!))
Вдохновилась бирюзой, очень красивый камень. У него столько оттенков, но самые эффектные голубая и сине-зеленая бирюза.
Все материалы для создания открытки использовала от  ScrapBerry's - бумага Rose Garden, самоклеющиеся кружевные салфетки, камея "Colorful Dreams", жемчужный завиток Versailles, гардении и вишневый цвет, граненый камушек, х/б кружево.



С другим освещением:)






                                                        Открытку сделала по красивому скетчу
                                                              Scrap Berry's. Задание 27. Скетч.

                                                                         Участвую в проекте!
                                                               Горячий месяц со Светой Калайда

                                                                     ЧБ Скрапим на радость

 Хорошего настроения! Пока!

пятница, 10 апреля 2015 г.

Романтический альбом. Тематическое задание от Студии Скрапбукинга.

Всем привет!:) В блоге Студия Скрапбукинга вышло новое Тематическое задание "Сама нежность".  Теги серии шебби "Романтика" вдохновили меня оформить альбом для романтических фотографий. Заготовка для страничек 20*20 с файлами от MR.



На обложке кружевной конвертик для памятных вещиц или свидетельства о браке.



Заходите в гости полюбоваться  работами наших дизайнеров!
Солнечных вам выходных! Пока!))


вторник, 7 апреля 2015 г.

Подготовка к Пасхе "Подарочная упаковка для Пасхального подарка" и 2 мини-МК!

Привет, девочки! Мы в блоге Студии Скрапбукинга продолжаем нашу подготовку к Пасхе! Вышли уже 2 новых этапа - "Упаковка Пасхального подарка!" и сегодня "Открытки к Светлой Пасхе!". Я давно хотела сделать сама  подарочную коробочку-мешочек для крашеного или шоколадного яичка. На Пасху я всегда хожу в гости к маме и сестре с племяшками и мы обязательно меняемся яйцами и определяем яичко победителя:) Вы наверное знаете эту игру?)
Я сделала несколько подарочных  мешочков. По одному из них вышло мое мини-МК в блоге Craft Premier! И так же мини- МК по моей открытке "Пасхальное Яйцо". Надеюсь, что вам пригодится!                                                  



Бумага из коллекции "Русское ассорти" и тег от Студии Скрапбукинга.


Хочу поучаствовать в задании ЧБ  Свободное творчество "Светлой Пасхи!"

Хорошего вам настроения! Пока!

среда, 1 апреля 2015 г.

Пасхальная открыточка. Палитра от Студии Скрапбукинга.

Привет, девочки! С 1 апреля вас!:) У нас он выдался холодный, с ураганным ветром и снегом, вообщем жуть!)  За 3 дня температура у нас в квартире с +25 гр. упала до 18,5 гр. - ветер с пятницы дует прямо в наши окна со скоростью 18 м/с и мне иногда кажется, что мы улетим))
Сегодня синоптики обещают, что он сменит направление, скорее бы!
В блоге Студия Скрапбукинга стартовала новая весенняя палитра!
Я сделала Пасхальную открыточку. Фотографировала ее еще, когда у нас было тепло и солнышко....эх!;)



Вдохновляющая палитра-
И хочу поучаствовать в проекте блога Скрапим на радость.

 "Горячем месяце со..Свеланой Калайда"

в теме Весна нежна.
Спасибо Светику за вырубку, которую она мне прислала. Салфеточка и листики украсили мою весеннею открыточку!)))
Пока!