четверг, 28 января 2016 г.

Набор в ДК Питерского СкрапКлуба:)

Всем привет! Мой любимый производитель штампиков Питерский СкрапКлуб объявил
Я не могу пройти мимо набора, т.к. это были мои первые шампики, которые я купила)) 
Очень нравятся фоновые шампы, сезонные, винтажные. Всегда радуют новинки!


Мои любимые стили - винтаж, шебби, мик-медиа. 
И работы, где я использовала любимый штамп "Французский текст" и др.

Страничка


холст 


арт-бук 


 Моя почта для связи - KlechenkoJ@gmail.com
Спасибо за возможность!

10 комментариев:

  1. Юля, удачи!!! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Очень люблю штампики СкрапКлуба))

      Удалить
  2. Юлечка Удачи тебе !!!Очень люблю твои работы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Ты всегда меня поддерживаешь:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня, спасибо!)) Надо попробовать, а то потом год ждать)))

      Удалить
  4. Людмила, спасибо! Творить с вами в одной команде - мечта!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, желаю удачи!! у вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить