воскресенье, 23 июля 2017 г.

Альбом в старой книге. Солнечная открытка.The MiNi art! DT. Морское фото-вдохновение)

Привет друзья! Я вернулась из отпуска!:) 
И теперь буду показывать вам работы, которые были опубликованы в июле в моих любимых ДК)) В соцсетях я их постила со смартфона и многие их видели, но в блоге можно рассмотреть все детальки поближе😊

Сегодня я с открыткой с солнечным зайчиком и альбомом для мужа в старой книге.
Вдохновение для the MiNi art! 




С открыткой участвую в летнем задании EcoPaper



Альбом в старой книге-




И немножко вечернего моря и неба) 



Всегда рада вашим комментариям!💗
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Юлечка красота какая !!! Работы невероятные !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открыточка чудесная и воздушная. А от альбома я в полном восторге. Очень обложка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо, очень рада что понравились работы))

      Удалить
  3. Юлечка, с возвращением! Надеюсь отпуск был удачным :))))
    Солнечный зайка на открытке - сплошная милота! А альбом очень классный! Мне так нравится, что ты его сделала в книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, привет!)))) Я уже соскучилась по вам:) Хотя на море очень хорошо....)) Сейчас привыкаю к нашему Московскому лету.
      Спасибо!!! Теперь главное еще несколько задуманных разворотов сделать.

      Удалить
  4. Юлечка, работы потрясающие! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! И отдельное спасибо за солнечную открытку от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить