среда, 10 января 2018 г.

Альбом в книге, 2 разворот./Album in the book "When the trees were big".

Привет друзья!

Сегодня я хочу показать вам 2 разворот в старой книжке. Назвала его "Когда деревья были большими"...Помните, был такой добрый советский фильм, смотрела его в детстве)
Album in the old book - "When the trees were big".





I take part in Challenge Retro Kraft Shop -


                                                    The challenge rules:

You must use:
1. an art journal - any kind (a single sheet of paper, a special base, an old book);
2. lace - any kind;
3. rusty colors (yellow, orange, red, brown).

Хорошего настроения!
Пока:)

9 комментариев:

  1. Какой же чудесный, атмосферный альбом получается!!! Тоже давно хочу сделать в книге... и все никак... Юльчик, там наверное надо странички лишние повыдергивать, а то распухнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!:) А у меня это уже 3 книга в работе и надеюсь первая, которую я доведу до логического окончания))) Во время СП подустала я что-то от Инсты, вернулась пока в свои блоги и Фейсбук :) У меня еще 2 разворота будет, я странички склеиваю между собой клеем-карандашом. Книжка не тольстенькая, 200 стр.

      Удалить
  2. Beautiful work! Thank you for your participation in the challenge organised by the Retro Kraft Shop ;)

    ОтветитьУдалить
  3. <3 so amazing ! Thank you for your participation in the challenge by the Retro Kraft Shop ;

    ОтветитьУдалить